Вылечили более 50 000 пациентов с 1993 года из 11 стран мира
заболеваний, а не
симптомы
pic
Комплексный курс лечения и очищения организма
по уникальной запатентованной методике профессора Хачатряна А.П.
Лечим причину заболевания, а не устраняем его симптомы

Клиника основана Ашотом Папиковичем Хачатряном – доктором медицинских наук, профессором, Заслуженным изобретателем России, Лауреатом Премии Госкомизобретений СССР, академиком Российской академии медико-технических наук, академиком Европейской академии естественных наук, академиком Нью-Йоркской академии наук.

Методы лечения отличаются от классической медицины и направлены не просто на нейтрализацию симптомов, а на устранение причины заболевания.

Помимо уникальных методов лечения, важную роль в процессе лечения выполняют запатентованные экологически чистые растворы. Они изготавливаются на специальном оборудовании и обладают противовоспалительными, противопаразитарными, обезболивающими свойствами, а также стимулируют иммунную систему и снимают интоксикацию.

Программа лечения по методу профессора А. П. Хачатряна направлена на очищение организма от шлаков, токсинов, паразитов и продуктов их жизнедеятельности и способствует восстановлению утраченных функций. Результат лечения: отличный иммунитет, нормализация пищеварительных процессов, здоровая кишечная микрофлора.

Заболевания, которые мы успешно лечим с 1993 года:
  • Дисбактериоз
  • Аутизм
Полное комплексное лечение и очищение организма состоит из 4 этапов,
в которые входит 78 процедур, 15 препаратов природного происхождения
и 5 видов детоксикационных и антиоксидантных водных растворов.

Проводим комплексное очищение всего организма от шлаков, токсинов и паразитов. Это противопаразитарная программа с глубоким очищением печени и восстановлением кишечной микрофлоры. После лечения в организме запускаются естественные механизмы самоисцеления, вследствие чего проходят многие хронические заболевания, лечение которых обычными средствами часто не даёт результата.

ЭТАП №1 Подготовительный этап

Продолжительность 10-15 дней. Возможно провести его самостоятельно в домашних условиях. Подготавливаем билиарную (желчные протоки, желчный пузырь, протоки поджелудочной железы) и иммунную системы к очищению организма от паразитов, интоксикации и комплексной очистке организма от шлаков и токсинов.

ЭТАП №2 Очистительный этап

Продолжительность 3 дня по 2-3 часа ежедневных процедур в клинике. Уничтожаем и выводим из организма паразитов (описторхи, клонорхи, лямблии и другие паразиты организма) и продукты их жизнедеятельности. Происходит детоксикация всего организма.

Этап №3 ПРОТРАВКА паразитов

Продолжительность 6-9 дней по 2-3 часа ежедневных процедур в клинике. Очищаем желудочно-кишечный тракт и печень от паразитов и продуктов их жизнедеятельности. Восстанавливаем детоксикационную функцию печени. Очищается кровь от токсинов, проводится детоксикация всего организма. Обновляются клеточная и иммунная системы. Очищаются желчные протоки от остатков слизи. Подавляется деятельность паразитов. Снимаются воспалительные процессы организма. Весь организм, включая кишечник, иммунную систему и печень ,подготавливается к основной протравке паразитов.

Этап №4 Восстановительный этап

Продолжительность 6-9 дней по 2-3 часа ежедневных процедур в клинике. Восстанавливаем микрофлору кишечника и нормализуем обмен веществ. Укрепляем иммунитет. Улучшаем детоксикационные функции кишечника. Нормализуем и улучшаем пищеварительные и эвакуационные функции кишечника.

В комплексное лечение входят запатентованные процедуры и методы лечения и очищения организма, а также препараты натурального происхождения

Все процедуры проводят высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы

• - Кишечные орошения детоксикационными и антиоксидантными растворами;

• - Биорезонансная терапия;

• - Курс антибактериальных ингаляций;

• - Курс детоксикационных ванн;

• - Курс детоксикационных обертываний;

• - Курс ДМВ терапии;

• - Восстановление нормального оттока желчи и функций печени;

• - Лечебные зондирования;

• - Активированные антиоксидантные лечебные капельницы;

• - Антиоксидантные паровые кабины и кедровые бочки с ионизированными растворами;

• - Курс массажа внутренних органов и курс восстановления функций лимфатической системы;

• - Курс восстановления кишечной микрофлоры;

• - Курс 5-7-дневного лечебного голодания с приёмом активированных растворов, бентонита, псиллиума, клеточного сока пихты и т.д.;

• - Курс активированных в ионизированном растворе капельниц с глюкозой и раствором Рингера, витамином С и эссенциале;

• - Курс протравки паразитов;

• - Курс дуоденального зондирования в процессе всего лечения и после протравки паразитов;

• - Курс заселения бактерий в кишечник и полное восстановление кишечной микрофлоры;

• - Курс приема пробиотика НАРИНЕ Ф-БАЛАНС;

• - Курс приема бактерий;

• - Приемы врача.
Все препараты натурального происхождения, которые отлично зарекомендовали себя за десятки лет их использования в клинике профессора Хачатряна А.П.:
  • Пробиотики собственного производства;
  • Антипаразитарные травы и растворы;
  • Детоксикационные и антиоксидантные
Стоимость, срок и программа лечения

Программа курсового лечения индивидуальная и состоит из определенного набора процедур и препаратов. Программа лечения формируется врачом клиники, исходя из проблем, заболеваний и особенностей Вашего организма. Запишитесь на консультацию врача по тел.: (383) 207-56-56

• Продолжительность
    лечения от 10 до 45 дней

• Стоимость
    от 35 000 руб.

• Рассрочка без %
    от Альфабанка с оформлением в клинике

• Лечение проводится амбулаторно. Помогаем с гостиницей или квартирой для проживания

Запишитесь на консультацию главного врача
клиники профессора Хачатряна А.П.

Позвоните по тел.: (383) 207-56-56 и запишитесь на консультацию в удобное для Вас время.

Врач подробно изучит Вашу историю болезни и составит индивидуальную программу лечения, чтобы гарантированно избавить Вас от недуга за самый короткий срок.

Ашот Папикович Хачатрян
Основатель клиники профессора Хачатряна А.П.

Методы лечения, очищения и детоксикации организма,
которые не имеют мировых аналогов
Как начать жить без боли, таблеток и бесконечных врачей?
picture
Заполните заявку на сайте или позвоните в клинику профессора Хачатряна А.П. по телефону +7 (383) 207 56 56
Предварительная консультация по телефону
  • 10-20 минут
shadow

Медицинский консультант расспросит о симптомах, подберет удобное для Вас время и запишет на первичный приём

Первичный прием врача
  • 40-60 минут
shadow

Врач осмотрит и опросит вас. Если уже есть результаты анализов, то изучит материалы и поставит диагноз. Если нет — выпишет необходимые направления. В течение курса лечения повторные приёмы лечащего врача не ограничены и бесплатны.

Курс лечения или очищения
  • от 3 дней
shadow

Запатентованные уникальные методики лечения позволяют мягко, без сильнодействующих препаратов и хирургического вмешательства устранить именно причину заболевания, а не симптомы. Вы почувствуете серьезное облегчение уже в первые дни лечения.

Бесплатный профилактический осмотр
  • 60 минут
  • Бесплатно
shadow

Через 3 месяца мы позвоним и пригласим вас на бесплатный прием.

Врач расспросит о самочувствии и при необходимости порекомендует диагностические и поддерживающие процедуры.

Жалобы

быстрая утомляемость, длительный сон, усталость, депрессия, повышенная раздражительность, чувство тревоги

Паразитоз (Описторхоз)

Полная очистка организма от шлаков, токсинов и паразитов

Результат:

Улучшился сон, стал меньше утомляться – энергии теперь хватает на целый день. Организм полностью очистился от шлаков, токсинов и паразитов, накопленных за многие годы. Похудел на 8 кг, улучшилось настроение, появилось желание жить дальше

Жалобы

тяжесть в правом подреберье, высыпания на теле, аллергия, утомляемость, усталость, крошатся ногти

Паразитоз

Полная очистка организма от шлаков, токсинов и паразитов

Результат:

Высыпания на теле пропали, ушла утомляемость, боль в подреберье и тяжесть после еды. Организм полностью очищен от шлаков, токсинов и паразитов. Ногти перестали крошиться уже в процессе лечения

Жалобы

Проблемы с кожей на руках – трещины, лопалась кожа. Продолжалось около года. Утомляемость, усталость

Паразитоз

Лечение паразитоза по уникальной система профессора А.П. Хачатряна

Результат:

Появились дополнительные силы, заживает кожа и больше не трескается.

Жалобы

Проблемы кожи (экзема), тяжесть в печени (болела около 10 лет)

Паразитоз (описторхоз)

Курс лечения